Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В какую компанию обратиться для установки счетчика?

Для установки индивидуального прибора учета необходимо обратиться в специализированную компанию по их установке. После установки прибора учета, вам должны выдать документ, подтверждающий качество прибора учета. Заранее узнавайте, возможность выдачи всех необходимых документов и установки контрольных пломб у выбранной вами компании.

Как часто нужно менять счетчики горячей и холодной воды?

По закону сроки проверки для каждого вида счетчика устанавливаются производителем, и зависят от технических особенностей прибора учета. Обычно это 4-5 лет

Когда необходима замена индивидуального прибора учета?

Замена счетчика на новый нужна, когда:
1.    Счетчик выработал свой ресурс, равный 12 годам.
2.    Прибор вышел из строя или не прошёл проверку.
3.    Прибор устарел, и был выведен из эксплуатации.

Что делать, если счетчик горячей воды запотевает?

Если вы обнаружили, что внутренняя камера счетчика запотела, рекомендуется обратиться к специалисту по устранению данной поломки. Самостоятельно вмешиваться в работу приборов учета, пытаясь снять корпус приборов – запрещено по закону. Это может быть расценено, как попытка уменьшить показатели счетчиков.  
Совет: если вам необходимо снять показания уже сейчас, а мастер сможет подойти только через несколько дней. Постучите легонько по корпусу счетчика, тогда водяные капли упадут, и вы сможете снять показатели.

Нужна помощь?

Хотите проконсультироваться по вопросам метрологической поверки?

Заказать консультацию

Аттестат аккредитации нашего партнера, на право проведения поверок приборов учета

все в открытом доступе, Аттестат аккредитации и Приказ

Наши партнеры