Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Заносит ли компания данные о поверке прибора учета в систему "Аршин" ?
Наша компания вносит запись о регистрации метрологической поверки прибора учета воды. Проверить данные Вы можете перейдя по ссылке.
В какую компанию обратиться для установки счетчика?
Для установки индивидуального прибора учета необходимо обратиться в специализированную компанию по их установке. После установки прибора учета, вам должны выдать документ, подтверждающий качество прибора учета. Заранее узнавайте, возможность выдачи всех необходимых документов и установки контрольных пломб у выбранной вами компании.
Как часто нужно менять счетчики горячей и холодной воды?
По закону сроки проверки для каждого вида счетчика устанавливаются производителем, и зависят от технических особенностей прибора учета. Обычно это 4-5 лет
Когда необходима замена индивидуального прибора учета?
Замена счетчика на новый нужна, когда:
1. Счетчик выработал свой ресурс, равный 12 годам.
2. Прибор вышел из строя или не прошёл проверку.
3. Прибор устарел, и был выведен из эксплуатации.
1. Счетчик выработал свой ресурс, равный 12 годам.
2. Прибор вышел из строя или не прошёл проверку.
3. Прибор устарел, и был выведен из эксплуатации.
Что делать, если счетчик горячей воды запотевает?
Если вы обнаружили, что внутренняя камера счетчика запотела, рекомендуется обратиться к специалисту по устранению данной поломки. Самостоятельно вмешиваться в работу приборов учета, пытаясь снять корпус приборов – запрещено по закону. Это может быть расценено, как попытка уменьшить показатели счетчиков.
Совет: если вам необходимо снять показания уже сейчас, а мастер сможет подойти только через несколько дней. Постучите легонько по корпусу счетчика, тогда водяные капли упадут, и вы сможете снять показатели.
Совет: если вам необходимо снять показания уже сейчас, а мастер сможет подойти только через несколько дней. Постучите легонько по корпусу счетчика, тогда водяные капли упадут, и вы сможете снять показатели.